fbpx
Resorts Guest Houses Liveaboards Yacht Charters Customer Reviews

ТОП 10 самых эксклюзивных курортных отелей на Мальдивах

ТОП 10 самых эксклюзивных курортных отелей на Мальдивах

Мальдивы с белоснежными песчаными коралловыми пляжами, кристально-голубым теплым Индийским океаном и приятным климатом круглый год, являются самым желанным местом для отдыха. Хотя сложно выбрать курорт, потому что все они идеальны и предлагают непревзойденную мальдивскую роскошь, мы представляем ТОП-10 самых эксклюзивных курортов, которые могут привлечь ваше внимание и помочь принять решение.

ВНИМАНИЕ! Все указанные цены не включают в себя скидки и спецпредложения от отелей. Каждый отель имеет свою скидочную систему, которая зависит от многих факторов.

Бонусы и скидки в курортные отели  2021/2022

Conrad Maldives Rangali sswv 19

Conrad Maldives Rangali Island

Conrad Maldives на карте 

Ценовой диапазон: 880-1140 USD/ночь на завтраках, Beach Villa
Трансфер: 30 мин. на гидросамолете

Потрясающая ультра-роскошь — вот главная особенность на давнем мальдивском курорте Hilton Group. Известный на всю страну благодаря своей уникальной концепции, состоящей из двух островов и первому на Мальдивах подводному ресторану, Conrad Maldives — отличный выбор для пар и семей, которым нужно отдохнуть в роскоши, но при этом иметь большое разнообразие развлечений, блюд интернациональной кухни и дивных пляжей.

Роскошный курорт, расположенный на юго-западе атолла Ари, представляет собой особую атмосферу. На большом острове, Рангалифинолху, есть стойка регистрации, спа и бассейны; пляжные виллы (расположены в приватных садах); большинство ресторанов; и центр водных видов спорта. Рангали, меньший остров, является домом для большинства водных вилл (на сваях); надводный спа со стеклянным полом; и еще несколько ресторанов.

Park Hyatt Maldives Hadahaa

Park Hyatt Maldives Hadahaa на карте

Ценовой диапазон: 580-1110 USD/ночь на завтраках, Beach Villa
Трансфер: 60 мин. на самолете домашних авиалиний + 30 мин. на катере

Park Hyatt Maldives Hadahaa расположен на великолепном, эстетически симметричном южном атолле Хуваду — самом большом атолле в мире. В Мале у Park Hyatt Maldives Hadahaa есть представитель, который приветствует вас при посадке и проводит в зал ожидания Moonimaa, где вы будете ждать следующего стыковочного рейса. Вас посадят на винтовой самолет Мальдивских авиалиний Dash-8 300 до Кудду — местного аэропорта . Полет занимает около часа. Затем 30-минутная поездка на катере до острова.

Park Hyatt Maldives Hadahaa расположен на одном из самых удаленных островов Мальдив. Таким образом, гарантируется высочайший уровень приватности.

На роскошном курорте всего 50 вилл и люксов: 36 наземных (вилла Park, вилла Park Pool, вилла Deluxe Park, вилла Park с 2 спальнями и бассейном) и 14 водных (вилла Park Water, Park Sunset Water Villa).

От этапа планирования до строительства и лежащей в основе оценки воздействия на окружающую среду помогли курорту защитить его уникальную экосистему, в соответствии с этими принципами, внося свой вклад в развитие морского разнообразия атолла. Сегодня домашний риф Хадахаа по-прежнему является домом для черепах, черноперых акул акул, барракуд и скатов орляков в цветущих морских гаванях, что позволяет сноркерам увидеть все красоты подводного мира.

huvafen fushi

Huvafen Fushi

Huvafen Fushi на карте

Ценовой диапазон: 1045-3600 USD/ночь на завтраках, Beach Bungalow with Pool
Трансфер: 30 мин. на катере

Великолепные морские пейзажи, бесконечный соблазн, отдаться в руки Хувафену. Погрузитесь во вселенную нестареющей экстравагантности. Загадочное место на атолле Северный Мале, всего в 30 минутах поездки на катере от аэропорта Велана. Сказочный пейзаж скрытых наслаждений, постоянно поднимающийся над временем. Рай для любителей жизни. Лучший курорт на Мальдивах для пар. Отель — только для взрослых.

Этот частный островной рай, окруженный удивительным среди других домашних рифов на Мальдивах, является домом для первого и единственного в мире подводного спа-салона. Всего с 44 номерами он обеспечивает исключительную приватность для своих гостей.

В Huvafen Fushi всего 44 просторных бунгало и люкса: пляжные бунгало с бассейном, бунгало в лагуны с бассейном, пляжные бунгало Делюкс с бассейном, бунгало на берегу океана с бассейном, павильон на берегу океана с 2 спальнями с бассейном, павильон на пляже с 2 спальнями с бассейном, Playpen.

Huvafen Fushi был назван самым романтическим курортом на ежегодной премии Maldives Travel Awards.

anantara-kihavah

Anantara Kihavah

Anantara Kihavah на карте

Ценовой диапазон: 1260-3800 USD/ночь на завтраках, Beach Pool Villa
Трансфер: 45 мин. на гидросамолете

Отель Anantara Kihavah Maldives Villas расположен в прекрасном районе в Атолле Баа на Мальдивах, совсем рядом с морским заповедником Hanifaru Bay. Это идеальное место для исследования подводной вселенной Индийского океана. Расположенный на острове Kihavah Huravalhi, выдающемся среди самых безупречных мальдивских островов, отель находится в 30 минутах полета на гидросамолете от международного аэропорта Велана, что само по себе примечательно, поскольку самолет пролетает над чередой сверкающих коралловых островов и островами-отелями Мальдив.

Внутри атолла, окрашенного в оттенки драгоценных камней, находится остров в форме раковины, окаймленный невообразимо широкими участками береговой линии. Необитаемые островки открывают панораму глубинного сапфирового прошлого Индийского океана. Природа правит в Anantara Kihavah Maldives Villas, проявляя пышность и буйность островной жизни.

Редакс и спа над водой. Обедайте под водой в подводном ресторане. Посмотрите на звездное небо из самой новой обсерватории на Мальдивах, где установлен самый мощный телескоп.

Путешествуйте с дельфинами или поплавайте с маской и трубкой с огромными скатами-манта и грациозными черепахами.

Anantara Kihavah Maldives Villas — один из самых привлекательных в мире отелей, в котором есть подводный ресторан и номера с традиционной соломенной крышей.

80 обширных вилл с частными бассейнами, площадью от 260 до 2730 квадратных метров, либо возвышаются над водой с прекрасными морскими водами, либо располагаются на приватном участке белоснежного пляжа. Поплавайте с маской и трубкой в одном из красивейшем рифе мира в биосферном заповеднике Всемирного наследия ЮНЕСКО Hanifaru Bay, откройте для себя необитаемые острова, окруженные богатой морской жизнью, где обитают черепахи, угри и красочные кораллы, или отправьтесь в уединенное путешествие в невероятных оттенков Мальдивские сумерки на круиз.

amilla-fushi

Amilla Maldives Villas

Amilla Maldives Villas на карте

Ценовой диапазон: 1135-2940 USD/ночь на завтраках, Ocean Reef House
Трансфер: 30 мин. на гидросамолете

Белые особняки расположены над бирюзовой водой в отеле в Атолле Баа. Умеренные линии залитых солнцем прибрежных вилл выделяются на фоне изгибов пальм. Мальдивы не похожи на другие места на нашей планете. Добро пожаловать на Мальдивский рай — от великолепного биологического разнообразия подводного мира до манящей островной атмосферы и очаровательной еды.

В биосфере атолла Баа, охраняемой ЮНЕСКО, вас ждет идеальное путешествие по Мальдивам. Всего 30 минут на гидросамолете от Мале или 10 минут на скоростном катере от аэропорта Дараванду, и вы доберетесь до вашего курорта на атолле Баа на Мальдивах.

six senses laamu

Six Senses Laamu

Six Senses Laamu на карте

Ценовой диапазон: 860-940 USD/ночь на завтраках, Ocean Reef House
Трансфер: 30 мин. на гидросамолете

Six Senses Laamu — единственный отель в атолле Лааму.

Сам остров окружен великолепным белым пляжем и может похвастаться сказочной голубой лагуной, где дельфины плавают в большом количестве круглый год.

Путешествие до острова на самолете перенесет вас в рай с 97 виллами, расположенными над кристально-чистой лагуной и на самом острове. Инь-Ян, один из самых известных серф-спотов для серфинга на Мальдивах, расположен совсем рядом с отелем. Рядом находится лагуна, а на домашнем рифе можно поплавать среди очаровательных морских обитателей и дельфинов.

Здесь вам предложат красиво оформленные варианты проживания в разнообразных стильных виллах, построенных из экологически чистых источников древесины. Каждый из них предлагает расположение на берегу океана или в лагуне. Уединение и ряд удобств, настолько разнообразных, что вам будет сложно использовать их все во время отпуска.

Отель имеет уникальную программу по защите окружающей среды, которой нет равных на Мальдивах. Она включает в себя многочисленные мероприятия по защите морской флоры и фауны, групповые информационно-разъяснительные проекты, а также программа по уменьшению отходов.

vommuli

St. Regis Vommuli

St. Regis Vommuli на карте

Ценовой диапазон: 1490-2390 USD/ночь на завтраках, Garden Pool Villa
Трансфер: 35 мин. на гидросамолете

Спрятанный вдали частный остров, на который можно добраться на гидросамолете, приглашает гостей открыть для себя один из самых роскошных отелей на Мальдивах.

Он расположен в южном атолле Дхаалу, в 40 минутах полета на гидросамолете от международного аэропорта Велана.

Насладитесь эпикурейскими деликатесами со всего мира в любом из шести ресторанов и баров, каждый из которых вдохновлен аутентичными блюдами итальянской, ближневосточной и азиатской кухни, которые подаются в виде шведского стола, a la carte или тапас, в дополнение к обширному винному погребу.

77 вилл разделены на три категории: виллы с личным садом, скрытые в джунглях; пляжные виллы, обнимающие ослепительно белый берег; и огромные виллы над водой, лучшие из которых выходят окнами на запад, навстречу закату и бескрайнему океану.

В отеле есть самая большая вилла над водой с 3 спальнями на Мальдивах — поместье Джона Джейкоба Астора.

Дизайн отеля вдохновлен жизнью мальдивской лагуны, и результаты действительно впечатляют!

w maldives

W Maldives Resort

W Maldives на карте

Ценовой диапазон: 1030-2470 USD/ночь на завтраках, Wonderful Beach Oasis
Трансфер: 35 мин. на гидросамолете

W Maldives — это роскошный частный островной курорт в стране чудес с белыми песчаными пляжами, бирюзовыми лагунами и захватывающими дух коралловыми рифами. Курорт позиционирует себя как «Роскошная игровая площадка» с настоящим «Вау-эффектом» по прибытии. Изобретательный и модный, но в то же время дружелюбный и непринужденный — W Maldives, безусловно, один из самых гламурных отелей на Мальдивах.

Этот 5-звездочный курортный отель располагает 77 роскошными частными оазисами, каждый со своим собственным небольшим бассейном и террасой для загара. Шесть ресторанов изысканной кухни и лаунж-баров, эстетически расположенных по всему острову, приглашают вас насладиться максимальным удовольствием.

Спа имеет уникальный дизайн и предлагает полную приватность с внутренними и открытыми зонами для процедур, а также с четырьмя роскошными лечебными виллами. Away Spa, имеющий форму дони, традиционной мальдивской лодки, красиво возвышается над лагуной и окружен уникальным и богатым домашним рифом.

W Retreat является домом для уникального подземного клуба. Расположенный на глубине 5 метров под землей, прямо под пляжем, он перенесет вас в совершенно другой мир.

one-and-only

One and Only Reethi Rah

One and Only на карте

Ценовой диапазон: 1560-1850 USD/ночь на завтраках, Beach Villa
Трансфер: 40 мин. на приватной яхте

Начните свой отпуск стильно, на борту роскошной яхты или катера. One & Only Reethi Rah, что буквально переводится как «красивый остров», — это большой остров с впечатляющей береговой линией протяженностью более шести километров, изобилующей белыми песчаными пляжами, голубыми лагунами и частными бухтами.

Это первый отель на Мальдивах, возведенный на искусственном острове.

128 вилл с крышей, покрытой соломой, расположены отдельно для обеспечения максимальной приватности. С великолепным видом на океан и прямым выходом к лагуне. Каждая вилла исключительно просторна и сочетает в себе современный стиль с утонченными азиатскими нотками.

Окунитесь в полное расслабление во время тайского массажа над океаном или вдохните ароматные специи теплых масел — и все это под опытной заботой профессионалов, владеющих древними и современными методиками релаксации.

soneva-jani

Soneva Jani

Soneva Jani на карте

Ценовой диапазон: 1780-3020 USD/ночь на завтраках, Water Retreat
Трансфер: 40 мин. на гидросамолете

Отель Soneva Jani расположен на острове Медхуфару, который является частью необитаемого кластера из пяти островов на атолле Ноону.

Soneva Jani по праву считается самым эксклюзивный отеемь на Мальдивах.

В настоящее время Soneva Jani состоит из 24 водных вилл и одной виллы на пляже — Chapter One и новых 27 водных вилл Chapter Two. Гости, которые проживают в водных виллах Chapter Two имею доступ к уникальному плану все включено Soneva Unlimited.  Каждая из водных и пляжных вилл великолепно спроектирована, имеет собственный бассейн и выходит на собственный участок лагуны, а на некоторых виллах водные горки спускаются прямо с верхней палубы в лагуну.

Фактически, это —  самые удивительные оттенки синего и самая потрясающая лагуна, которую вы можете найти на Мальдивах.

В Soneva Jani есть множество развлечений, но одним из самых уникальных является Cinema Paradiso  — надводный кинотеатр.

В отеле построено есть самое большое надводное сооружение на Мальдивах, так называемое «Gathering», которое кажется чем-то попавшим в наш мир из сказки.

Soneva Jani расположен в  40-минутах полета на гидросамолет о  международного Аэропорта Мале.

Это действительно лучший курорт на Мальдивах.

Свяжитесь с нами для подбора персонального тура на Мальдивы!

Читайте также:

Топ 10 люксовых куротных отелей на Мальдивах

Топ 10 бюджетных водных вилл на Мальдивах

Топ 10 бюджетных курортных отелей на Мальдивах

Resorts Guest Houses Yacht Charters Contact Us Customer Reviews

Top Maldives 5 star Hotels

The Maldives is home to the top 5-star hotels and resorts that exemplify the ideal tropical paradise vacation for honeymooners, families, scuba divers, and celebrities.

Some of the top-rated opulent resorts are located on the islands. If anything deserves the name “paradise,” it’s the Maldives. Picture a string of pearly atolls strung together like a necklace of sand and palm palms, floating on a sea of turquoise. The Maldives are a group of over a thousand small coral atolls strewn across 800 km (500 mi) of the north-south axis of the Indian Ocean, to the south of India.

The archipelago is home to some of the world’s most spectacular beaches, lagoons with azure waters and a plethora of sea life, and 5-star resorts that each occupy their own private island. The top hotels in the Maldives are ideal sanctuaries for rich travelers, providing world-class accommodations, great dining options, lavish facilities, and immaculate services for a memorable tropical vacation.

However, how you can book such 5 star hotel in the Maldives for that ideal beach vacation? The following are the top 10 five-star hotels that we recommend staying at while visiting the Maldives. Make sure you study how to obtain the greatest bargain at a luxury hotel because these luxury resorts are not cheap (some of them cost more than $4,000 USD per night), and you should do so in order to avoid overspending.

Conrad Maldives Rangali sswv 19

10. Conrad Maldives Rangali Island

Conrad Maldives on a map

Price range: 880 – 1150 USD/night on breakfast basis, Beach Villa
Transfer: 30 min seaplane journey from Velana Airport,

Stunning barefoot ultra-luxury is the name of amusement at the Hilton Group’s long-standing 5 star Maldivian resort. Famous throughout the country because of its unique two-island conception and Maldives’ first undersea restaurant, Conrad Maldives is an excellent choice for couples and families needing to escape in style, while still having a great variety of activities, dishes, and beaches.

Located on the southwest end of Ari Atoll, the luxury resort is an environment of its own. The bigger island, ­Rangalifinolhu, has a reception area, spa and pools; beach villas (set in private gardens); most of the restaurants; and a watersports center. Rangali, the smaller island, is home to most of the water villas (on stilts); the overwater spa with a glass floor; and a few more restaurants.

9. Park Hyatt Maldives Hadahaa

Park Hyatt on a map

Price range: 580 – 1210 USD/night on half board basis, Park Villa
Transfer: 60 min domestic flight journey from Velana Airport + 30-min speedboat transfer.

The Park Hyatt Maldives Hadahaa is located on the gorgeous, aesthetically symmetrical, southern atoll of Huvadhu, the largest atoll in the world. In Malé, the Park Hyatt Maldives Hadahaa has a representative that greets you upon landing and guides you to the Moonimaa Lounge, where you will wait for your onward connecting flight. You will be boarded by Maldivian Airlines Dash-8 300 propeller plane to Kooddoo – a local airport – approximately a one-hour flight in duration. Followed by a 30-min speedboat ride to the island.

Park Hyatt Maldives Hadahaa 5-star resort is situated on one of the most remote islands in the Maldives. So the highest level of privacy is guaranteed.

The luxury resort has in total only 50 Villas and Suites: 36 Land-based (Park Villa, Park Pool Villa, Deluxe Park Villa, 2-bedroom Park Villa with Pool), and 14 Water-based (Park Water Villa, Park Sunset Water Villa).

From the planning phase to the building and an underlying broad Environmental Impact Assessment helped the resort safeguard its common biological systems, along these lines managing the rich marine life. Today, the house reef of Hadahaa keeps on being home to inhabitant turtles, dark tip sharks, barracudas, and seen falcon beams in flourishing marine condition, taking their visitor’s experience to top-notch statures comfortably.

huvafen fushi

8. Huvafen Fushi

Huvafen Fushi on a map

Price range: 1045 – 3600 USD/night on breakfast basis, Beach Bungalow with Pool
Transfer: 30 min speedboat journey from Velana Airport

Unlimited seascapes. Endless enticement. Surrender to the grasp of Huvafen. Stir to a universe of ageless extravagance. A mystery shelter on North Malé Atoll, only 30 minutes by speedboat from the Velana airport. A dreamscape of concealed delights, which consistently rises above time. A haven for admirers of life. Best Maldives resort for couples. Limited to Adults Only

Circled by outstanding amongst other house reefs in the Maldives, this private island heaven is home to the world’s first and only underwater spa, and with just 44 rooms it is definitive in extravagant protection and closeness.

Huvafen Fushi has only 44 spacious Bungalows and Suites: Beach Bungalows with Pool, Lagoon Bungalows with Pool, Deluxe Beach Bungalows with Pool, Ocean Bungalows with Pool, 2-bedroom Ocean Pavilion with Pool, 2-bedroom Beach Pavilion with Pool, The Playpen.

Huvafen Fushi has been crowned the Most Romantic Resort at the annual Maldives Travel Awards.

anantara-kihavah

7. Anantara Kihavah

Anantara Kihavah on a map

Price range: 1260 – 3800 USD/night on breakfast basis, Beach Pool Villa
Transfer: 45 min seaplane journey from Velana Airport

Appreciating a prime area in the Maldives’ Baa Atoll island archipelago and on the doorstep of Hanifaru Bay, Anantara Kihavah Maldives Villas is the ideal place from which to investigate the submerged universe of the Indian Ocean. Set on Kihavah Huravalhi, a standout amongst the most flawless Maldivian islands, the resort is a 30-minute seaplane flight from Velana International Airport, a remarkable involvement in itself as the plane flies over a string of sparkling coral islands and Maldives resorts in the midst of turquoise waters.

Inside a tidal pond of gem-conditioned tints lies a shell-formed island bordered by unimaginably wide extends of shoreline. Uninhabited islets spot the skyline of the profound sapphire Indian Ocean past. Nature rules at Anantara Kihavah Maldives Villas, wearing complexity and ponder.

Rest and spa overwater. Eat beneath the sea’s surface. Look at the star-filled sky from the Maldives’ freshest observatory lodging the district’s most capable telescope.

Journey with dolphins or snorkel with great manta beams and hawksbill turtles.

The world’s most Instagrammable hotel named Anantara Kihavah Maldives Villas, which features an underwater restaurant and thatched-roof rooms in turquoise waters

80 extensive private pool villas, going from 260 to 2,730 square meters, are either poised over the water with clearing sea sees or settled along an immaculate extend of private shoreline. Snorkel a portion of the world’s most cherished reefs inside a UNESCO World Biosphere Reserve, discover uninhabited islands encompassed by rich reefs home to turtles, eels, and excellent coral developments, or journey in isolation into an embroidered artwork of unbelievable hues to great Maldivian dusk.

amilla-fushi

6. Amilla Maldives Villas

Amilla Fushi on a map

Price range: 1150 – 2940 USD/night on breakfast basis, Ocean Reef House
Transfer: 30 min seaplane journey from Velana Airport

Whitewashed manors sit over turquoise waters at our Baa Atoll Maldives resort. The moderate lines of sun-kissed shoreline houses differentiate against the bends of influencing palms. The Maldives is dissimilar to some other places on Earth. From the undisturbed common biological community underneath the ocean to the lavish pleasantries to charming nourishments, welcome to heaven.

In the UNESCO-secured biosphere of Baa Atoll, your ideal Maldives escape travel experience is standing by. Only 30 minutes via seaplane from Malé or 10 minutes by speedboat from Dharavandhoo Airport, arrive effectively at your resort in Baa Atoll Maldives.

The pioneer white water manors here appear to be instantly unique from the more run-of-the-mill cover timber manifestations you’ll see at most resorts; their cuboid shape is only one thing that this pristine resort has rehashed without any preparation. While it’s earned in excess of a couple of affected responses from more customary resorts, Amilla Fushi’s luxury resort ability to take a stab at something new has run down extremely well with its breathtaking customer base who are as of now returning in large numbers.

six senses laamu

5. Six Senses Laamu

Six Senses Laamui on a map

Price range: 860 – 940 USD/night on breakfast basis, Lagoon Water Villa

Transfer: 30 min seaplane journey from Velana Airport

Six Senses Laamu is the only resort in the Laamu Atoll, deep in the Indian Ocean

The island itself is ringed by a gorgeous white beach and boasts a fabulous cyan-blue lagoon where dolphins swim in great numbers all year round.

An island plane journey conveys you to heaven with 97 feasible villas set over the tidal pond and on the island. Yin Yang, the Maldives’ most acclaimed surfing wave breaks simply seaward. There are adjacent fledgling waves and swimming is accessible in the house reef among fascinating marine life and dolphins.

Your beautifully designed accommodation choices here are all of the stylish villa variety, all constructed using sustainable wood sources. Each offers either beachfront or lagoon-side locations, privacy, and a range of amenities so diverse you would be hard-pushed to use them all during your holiday.

Read also: Top 10 honeymoon resorts in Maldives

The resort has a benchmark manageability program that is relatively unrivaled in the Maldives; it incorporates numerous marine life protection ventures, group outreach, instructive projects, and proficient waste-lessening designs.

vommuli

4. St. Regis Vommuli

St. Regis Vommuli on a map

Price range: 1490 – 2400 USD/night on breakfast basis, Garden Pool Villa
Transfer: 40 min seaplane journey from Velana Airport

Tucked away, a distant private island reachable by seaplane invites guests to uncover one of the most luxurious resorts in the Maldives.

It’s located in the southern Dhaalu Atoll, a spectacular 40-minute seaplane flight from Malé International Airport.

Savor epicurean delights from all over the world in any of our six restaurants and bars—each inspired by authentic Italian, Middle Eastern, and Asian flavors served in buffet, ala carte, or tapas-style, in addition to an extensive wine cellar.

The 77 villas are split into three categories: garden villas concealed in the jungle; peak-roofed beach villas hugging the blinding white shore; and vast overwater villas, the best of which face west towards the sunset and expansive ocean.

The resort has the largest 3-bedroom over-water villa in the Maldives, the John Jacob Astor Estate.

The hotel has taken its design inspiration from Maldivian lagoon life and the results are sensational.

w maldives

3. W Maldives Resort

W Retreat on a map

Price range: 1030 – 2500USD/night on breakfast basis, Wonderful Beach Oasis
Transfer: 25 min seaplane journey from Velana Airport

W Maldives is a luxury private island resort in a wonderland of white sand beaches, turquoise lagoons, and breathtaking house coral reefs. The resort defines itself as “A Luxury Playground” with a true “Wow Effect” at arrival. Inventive and hip, but friendly and laid-back too – W Maldives is definitely one the most glamorous resort in the Maldives.

The 5-star resort features 77 luxurious private oases – each with its own plunge pool and sundeck. Six gourmet restaurants and lounge bars aesthetically located across the island invite you in for the ultimate indulgence.

The Spa is uniquely designed and offers complete privacy with indoor and outdoor treatment areas, as well as four luxurious treatment villas. Shaped like a Dhow, the traditional Maldivian boat, Away Spa beautifully stands above the lagoon and is surrounded by an exceptional reef.

W Retreat luxury hotel is home to a unique underground Club. Located 15 feet underground, just beneath the beach it will bring you to a completely different world from above.

one-and-only

2. One and Only Reethi Rah

One and Only on a map

Price range: 1560 – 1850USD/night on breakfast basis, Beach Villa
Transfer: 35 min speedboat journey from Velana Airport

Sail into your holiday in style onboard a luxury yacht or speedboat. One&Only Reethi Rah, literally translating to ‘beautiful island’, is a large island with over six kilometers of spectacular coastline, bursting with white sandy beaches, blue lagoons, and private coves.

This is the first hotel that was built on artificial islands in Maldives.

128 thatched-roof villas, discretely positioned to maximize privacy, enjoy magnificent ocean views, and have direct access to the lagoon. Each beautifully-designed villa is exceptionally spacious and combines contemporary style with subtle Asian influences.

Sink into a pure sensation with a Thai massage over the sea, or breathe in richly fragrant spices of warm oil treatment, all under the expert care of therapists trained in philosophies both ancient and modern.

soneva-jani

1. Soneva Jani

Soneva Jani on a map

Price range: 1780 – 3020USD/night on breakfast basis, Water retreat
Transfer: 35 min seaplane journey from Velana Airport

Soneva Jani is located on Medhufaru island, which is part of an uninhabited five-island cluster in the Noonu Atoll. The Maldives’ most exclusive hotel.

Currently, Soneva Jani features 24 water villas and one beach villa. Each one of the 24 water villas is superbly designed and has a private pool and opens to its own stretch of lagoon, with some villas featuring slides going directly from the top deck into the lagoon below.

After a 40-minute flight, the seaplane lands at Soneva Jani.

In fact, these are the most vibrant shades of the blue and most stunning lagoon you can find in the Maldives

There are plenty of things to do at Soneva Jani, but the most famous one is probably the overwater cinema, the so-called Cinema Paradiso.

The resort features the largest overwater structure in the Maldives, the so-called ‘Gathering’, which appears like something out of a fairytale.

This is truly the best resort in Maldives.

Contact us to get a special Maldives package.